График работы:

ПН - ПТ: 8:00 - 18:00,

СБ: 9:00 - 16:00

Крым, г. Симферополь, Московское шоссе, 9-й км

info@glavteplo-crimea.ru
+7 (978) 9-949-949
Заказать звонок
каталог товаров
1 0
0
0 р.

Доставка и оплата

Порядок оформления заказа

Оформить заказ в нашем магазине Вы можете:

  • на сайте через корзину;
  • по телефону +7 978 9 949 949;
  • по электронной почте info@glavteplo-crimea.ru
Вам необходимо сообщить нам:
  • адрес;
  • желаемые дату и время;
  • контактный телефон.

Доставка

Мы доставляем заказы по всей территории Российской Федерации. Отправка производится на следующий день после оформления или в этот же день, при оформлении заказа до 12 часов.
Доставка осуществляется рабочим дням и в субботу. Срок доставки оборудования от 1 до 3 рабочих дней.Доставка осуществляется до подъезда. Разгрузка и подъём на нужный этаж осуществляется по договоренности.
Мы предлагаем следующие варианты доставки:

  • отправление по предоплате («Почта России» или удобная вам транспортная компания) – согласно тарифам транспортных компаний. Для того чтобы отправить купленный товар транспортной компанией, нам необходимо от Вас адрес и телефон с указанием контактного лица. Товар в регионы отправляется только после 100% предоплаты за оборудование. Доставка оплачивается отдельно и производится непосредственно транспортной компании (как правило, по факту прихода в Ваш регион товара). Подробнее об условиях и сроках доставки вы можете уточнить:
    • тел./факс: + 7 978 9 949 949
    • e-mail: info@glavteplo-crimea.ru
  • отправление наложенным платежом (Почта России) – согласно тарифам «Почты Росси»
  • доставка курьером в Симферополе, Севастополе, Алуште, Ялте (и по ЮБК) – бесплатно. Каждую неделю наша машина развозит заказы по указанным городам Крыма. Если вы выбрали этот вид доставки, согласуйте  его с менеджером, когда он свяжется с вами для подтверждения заказа
  • доставка по Симферополю мы можем осуществить бесплатно в течение дня или на следующий день (по договоренности с менеджером магазина)
  • самовывоз со склада бесплатно. Вы можете самостоятельно забрать заказ с нашего склада с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00 часов, в субботу с 10.00 до 15.00 по адресу: Симферополь, Московское шоссе, 9-й км, предварительно оплатив его


Оплата

Вы можете оплатить ваш заказ следующими способами:
Предоплата через банк
После оформления Вашего заказа менеджер предоставит счет для оплаты. Его можно оплатить:
в любом отделении любого банка в РФ;
при помощи интернет-банкинга к Вашему имеющемуся счету в банке
Наличный расчет при получении товара
если вы выбрали способ доставки наложенным платежом, курьером или самовывоз, то вы можете оплатить ваш заказ при получении в отделении почты, курьеру;
если вы решили самостоятельно забрать товар со склад, то вы можете оплатить заказ  сразу у менеджера
Если Вы не нашли удобный для себя вариант доставки и оплаты, свяжитесь с нашей службой доставки по телефону +7 978 9 939 939 и мы найдем для Вас подходящие решение.

Получение товара

При курьерской доставке, пожалуйста, осмотрите доставленный товар, проверьте его на предмет целостности упаковки и соответствие заявленному количеству. В случае отсутствия претензий от Вас потребуется расписаться в доставочных документах курьера и оплатить заказ (если он не был предоплачен). Ваша подпись в документах будет свидетельствовать о том, что у Вас нет претензий к полученному товару и мы полностью и надлежащим образом выполнили свои обязанности по передаче товара.
В случае наличия повреждений товара или упаковки, у Вас есть право частично или полностью отказаться от принятия и оплаты заказа. В таком случае, просим Вас сообщить нам о произошедшем по телефону или по электронной почте info@glavteplo-crimea.ru

Внимание!
Сотрудник службы доставки не является техническим специалистом и не может давать консультации по работе и монтажу изделия.

Возврат и обмен

По вопросам возврата или обмена обращайтесь в офис компании:
По e-mail: info@glavteplo-crimea.ru
По телефону: + 7 978 9 949 949
В соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего вопросы по защите прав потребителей, при обнаружении в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вы как потребитель вправе потребовать от продавца (изготовителя):

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу за свой счет. Если в результате экспертизы установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а так же связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Гарантия и сервис

Обмен  товара надлежащего качества
Потребитель имеет право отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 дней.  В случае отказа от товара возврату подлежит уплаченная сумма, за исключением расходов на доставку товара, а также других расходов интернет-магазина, подлежащих компенсации за счет Покупателя.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

(Ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей").

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется документ, подтверждающий оплату указанного товара.   (Ст. 25. Закона "О защите прав потребителей").

Обращаем ваше внимание на то, что Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 г. № 55 утвержден перечень товаров, не подлежащих обмену по указанным в настоящем пункте основаниям.
В данный перечень входят: технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)» (п. 11 Перечня).